Новости
Публикации
Статьи
Интервью


Подписка
на новости

TUBA.RU - Всё о тубах и упаковке в тубы. Оборудование для производства туб.

Информация о тубах и упаковке в тубы.

TUBA.RU - Всё о тубах и упаковке в тубы. Оборудование для производства туб.
УПАКОВКА ЧТО ПАКОВАТЬ? КАК ПАКОВАТЬ? НОВОСТИ ПРОИЗВОДИТЕЛИ О ПРОЕКТЕ ИЗ РУК В РУКИ
 Англоязычная версия сайта Ehglish
Информация о тубах и упаковке в тубы. Производство туб и тюбиков. Информация о тубах и упаковке в тубы. Производство туб и тюбиков.

 Все новости

Европейская Ассоциация Производителей Туб

Пресс-релиз ETMA 2006

  30-01-2007

Предлагаем Вашему вниманию пресс-релиз Европейской Ассоциации Производителей Туб (European Tube Manufacturers Association - ETMA), посвященный подведению итогов 2006 г.

Инновационная европейская тубная индустрия подводит итоги 2006 года: подсчитывает достижения, прогнозирует дальнейшее развитие.

Европеская индустрия ожидает нового рекордного уровня продаж продукции - в 10 миллиардов туб за истекший год. Это ожидание основано на том, что в первом полугодии было продано 5 миллиардов туб, а уровень заказов во втором полугодии был таким же высоким!

По итогам 2006 года распределение потребителей туб по различным отраслям выглядит следующим образом.

На косметическую промышленность приходится 42 % потребления туб. Эта отрасль - крупнейший заказчик туб.

За ней следуют средства по уходу за зубами, зубные пасты, они занимают 22 % рынка. Фармацевтические предприятия потребляют 20 %.

Пищевые продукты - 9 % и товары для дома (бытовая химия) - это еще 7 % рынка туб.



Распределение долей рынка среди различных видов туб имеет такую структуру:

Свыше 43 процентов от всех продаж продукции в тубах приходится на алюминевые тубы. Они занимают большую долю рынка.

Затем следуют пластиковые тубы - 31 процент и ламинатные тубы - 26 процентов.



Тубы берут рынок штурмом с тех пор, как их изобрели в 1841 году, этот поразительный успех можно объяснить явным и очевидным преимуществам, которые получает потребитель от этого вида упаковки. Тубы просто использовать, они легкие, гигиеничные, просто открываются, не бьются - в общем, они удобны для потребителя. Продукция внутри тубы может быть точно дозирована и оптимально защищена от влияния окружающей среды.

Европейские тубные производители продолжают осваивать выпуск туб для новой продукции, которая раньше не паковалась в тубы. Например - напитки (тоники и коктейли), масло с зеленью и сыр - эти продукты в тубах могут встретиться Вам на полках европейских гастрономо

Возможности оформления туб так же развивались, в сочетании с выверенным дизайном продукт в тубе прекрасно привлекает внимание покупателя. Например, сейчас возможно комбинированное применение 8 цветной офсетной печати, шелкографии и тиснения фольгой в процессе одной рабочей операции на цилиндрической или овальной тубе. Применительно к парфюмерной продукции упаковка в тубы достигла уровня упаковки во флаконы. Применение софт-тач лакировки поверхности делает тубу не только удобной для удержания в руке, но и приятной для прикосновения. Все эти элементы оформления, использованные профессиональным дизайнером, создают неотразимый образ продукта в тубе. Они производят впечатление на покупателя, запоминаются и внешним видом и тактильными ощущениями.

Благодаря всем этим качествам, тубы - это логичный выбор для упаковки продуктов разных категорий: для путешествий, ухода за полостью рта, косметическими средствами, средствам по уходу за телом, фармацевтических препаратов.

Новые правила, регулирующие провоз ручного багажа в EU будут способствовать увеличению продаж продукции в тубах. По этим правилам, любые жидкости, гели и крема, которые пассажир может взять с собой, должны иметь объем индивидуальной упаковки не более 100 мл. Упаковка в тубы полностью отвечает этому требованию.

Увеличению объемов производства туб в Европе в 2006 г. будет препятствовать спрогнозированное почти двукратное увеличение цен на сырье, электроэнергию и стоимость транспортных расходов. Это очень серьезное препятствие для развития индустрии, которое может стать критичным для некоторых компаний. Следовательно, только ведущие производители туб - компании, ведущие инновационные разработки в индустрии - смогут продолжить свое развитие, если увеличение цены будет продолжаться.

Благодаря длительным разработкам и сильному инновационному потенциалу, на сегодняшний день производители туб могут удовлетворить самые экзотические требования потребителя. Производителям одинаково доступны и классические технологии и новейшие высоко технологичные разработки.

Классика и творческие прорывы - одинаково доступны!

ВСЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ФАСОВКИ ТУБ В ОДНОМ ФАЙЛЕ
Подробнее: здесь.
E-mail: roman@tuba.ru

TUBA.RU - Всё о тубах и упаковке в тубы. Оборудование для производства туб.

TUBA.RU - Всё о тубах и упаковке в тубы. Оборудование для производства туб. Rambler's Top100 :: Tuba.Ru - Всё о тубах и упаковке в тубы Яндекс цитирования :: Tuba.Ru - Всё о тубах и упаковке в тубы