Новости
Публикации
Статьи
Интервью


Подписка
на новости

TUBA.RU - Всё о тубах и упаковке в тубы. Оборудование для производства туб.

Информация о тубах и упаковке в тубы.

TUBA.RU - Всё о тубах и упаковке в тубы. Оборудование для производства туб.
УПАКОВКА ЧТО ПАКОВАТЬ? КАК ПАКОВАТЬ? НОВОСТИ ПРОИЗВОДИТЕЛИ О ПРОЕКТЕ ИЗ РУК В РУКИ
 Англоязычная версия сайта Ehglish
Информация о тубах и упаковке в тубы. Производство туб и тюбиков. Информация о тубах и упаковке в тубы. Производство туб и тюбиков.

 Все новости

Тенденции рынка упаковки

Использование различных цветов при производстве упаковки – тренды и выгоды. Конспект интервью.

  18-05-2016

Креативный директор дизайн-агентства Little Big Brands Ричард Палмер, в рамках подготовки к докладу, который состоится в следующем месяце в Нью-Йорке, на конференции Packaging Design for Health & Beauty дал интервью журналу Packaging Digest.

Предлагаем Вам краткий конспект этого материала.

С течением времени происходит изменение цветовой гаммы, которая окружает людей. 20 лет назад на типичной кухне преобладали бежевый и желтый. Тогда как сегодня это скорее чисто белый с черными или серыми элементами. Мир меняется. Культуры сталкиваются, порождая изменения предпочтений.

Женщины различают оттенки цвета лучше, чем мужчины. В детстве девочки предпочитают раскрашивать принцесс, а мальчики – катать грузовики.

Стереотипные розовые цвета для девочек и синие для мальчиков сохраняют свою роль, особенно для оформления средств личной гигиены. Однако это разделение не распространяется на взрослую аудиторию.

Базовые цвета, спектр которых служит для идентификации по половому признаку покупателя – это черный и темно-серый для мужчин и белый (и в целом – светные оттенки) для женщин.

Однако продукты разных категорий в разной степени дифференцируются цветом. Например, пищевые продукты не имеют такой большой разницы, как косметические.

Так же используются и другие сигналы – более сильные цвета используют для обращения к мужской аудитории.

Премиум цветом, как правило, является черный. Хотя это настолько распространенный штамп, что есть смысл использовать и какие-то менее ожидаемые решения, привлечь дополнительные приемы и материалы для финишной отделки и т.п.

На настоящий момент наиболее затребованными пользователями являются естественные, природные оттенки. Так же есть тренд на разнообразие красочной палитры. Существует мнение, что цветом 2016 года будет «розовый кварц и спокойствие».

Несмотря на здравую оценку, высказанную Ричардом Палмером, со своей стороны не можем не отметить так же тренд на все более широкое использование имитации металлической отделки для упаковки премиум продуктов.

Редактор сайта, Роман Леонов.


ВСЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ФАСОВКИ ТУБ В ОДНОМ ФАЙЛЕ
Подробнее: здесь.
E-mail: roman@tuba.ru

TUBA.RU - Всё о тубах и упаковке в тубы. Оборудование для производства туб.

TUBA.RU - Всё о тубах и упаковке в тубы. Оборудование для производства туб. Rambler's Top100 :: Tuba.Ru - Всё о тубах и упаковке в тубы Яндекс цитирования :: Tuba.Ru - Всё о тубах и упаковке в тубы