Новости
Публикации
Статьи
Интервью


Подписка
на новости

TUBA.RU - Всё о тубах и упаковке в тубы. Оборудование для производства туб.

Информация о тубах и упаковке в тубы.

TUBA.RU - Всё о тубах и упаковке в тубы. Оборудование для производства туб.
УПАКОВКА ЧТО ПАКОВАТЬ? КАК ПАКОВАТЬ? НОВОСТИ ПРОИЗВОДИТЕЛИ О ПРОЕКТЕ ИЗ РУК В РУКИ
 Англоязычная версия сайта Ehglish
Информация о тубах и упаковке в тубы. Производство туб и тюбиков. Информация о тубах и упаковке в тубы. Производство туб и тюбиков.

 Все новости

Тенденции рынка упаковки

Конспект статьи Дэвида Люттенбергера, директора подразделения Global Packaging компании Mintel, опубликованной в январском номере журнала beautypackaging (США). Автор имеет почти 25 лет опыта работы с упаковкой в самымых разных форматами и должностях.

  04-02-2016

Перевод редактора tuba.ru Романа Леонова.

Следующее поколение упаковки имеет шесть основных вызовов, которые предьявляют ей развивающиеся технологии и потребители.

❶ Цифровая революция в печати.

Уникальные возможности цифровой печати привлекают внимание самых разных компаний. Эта технология позволяет привлечь потребителей, персонифицируя обращение к нему на региональном, личном либо эмоциональном уровне.

Почти четверть китайских потребителей говорят, что они готовы платить больше за персонифицированную упаковку для безалкогольных напитков.

Цифровая печать очевидно перспективна, по оценкам она уже сейчас имеет долю в 10% при производстве упаковки в глобальном масштабе.

Mintel считают, что 2016 год будет переломным для распространения цифровой печати, она выйдет за ограниченные рамки мелкосерийного производства и создаст дополнительные преимущества для упаковки.

❷ Феномен гибкой упаковки.

Гибкая упаковка = современная упаковка. 32% потребителей ассоциируют гибкую упаковку с современной упаковкой. Если добавить к этому конструктивную возможность включать элементы жесткости и беспрецендентное качество полиграфии, как результат - 56% рост сегмента гибкой упаковки по данным Mintel’s Global New Products Database (GNPD) между 2010 и 2014 годами.

В следующем году действительно инновационные бренды будут предлагать новые варианты гибридной упаковки, совмещающей улучшенную функциональность для потребителей с другими качествами, например, экологичностью.

❸ Улучшение информированности потребителя.

С ростом требовательности потребителей, обусловленной высокой конкуренцией товаров за внимание покупателей, растет необходимость и размещения большего количества информации и одновременно уменьшения хаоса, беспорядка на этикетке.

Наиболее очевидно это на примере упаковки для пищевых продуктов. Так 58% британских потребителей проверяет информацию об ингредиентах, размещенную на упаковке и 76% обеспокоены применением искусственных консервантов.

Ясно изложенная и понятная информация об ингредиентах, функциональных свойствах продукта, способах более удобного применения и безопасности - должны быть донесены до потребителя. Это ключевые факторы конкурентного преимущества бренда.

Комментарий переводчика: несмотря на полное игнорирование этой проблемы отечественными производителями – она существует! Многие упаковки начали представлять из себя ребусы. Например, информация на упаковке супа: «… чечевица красная (К – колотая, Ц – целая – смотри после даты изготовления». Печать мелким шрифтом, сделанная по кругу, без четкого разделения информации по группам и по языкам. Должен уже возникнуть отраслевой стандарт, не позволяющей делать настолько нечитаемую упаковку.

❹ Больше чем просто «зеленая» упаковка.

Бренды ищут более щадящие экологию материалы упаковки. Потребители призывают их к ответственности за загрязнение окружающей среды. Проблема в том, что в то время как потребители хотят более экологичной упаковки – они, как правило, не готовы платить больше, что бы получить её. Даже базовая сортировка мусора не редко представляется слишком трудной для потребителей.

Не смотря на все усилия разработчиков, сегодня вторичная переработка упаковки находится ниже своего возможного потенциала. Но уже заметно воздействие двух ключевых иннициатив: это акцентирование разработчиков на альтернативных материалах для упаковки и общественное мнение, которое выражено в том, что 63% потребителей в США заявили о том, что повторно используемая упаковка является для них ключевым фактором при выборе продукта.

В случае, когда стоимость и воспринимаемое качество разных продуктов равны, потребители будут чаще обращаться к дополнительным факторам – экологичности и возможности альтернативного использования. И эта тенденция сильна настолько, что ведущие бренды не могут позволить себе игнорировать ее.

❺ Размер имеет значение.

Семьи по всему миру покупают большие пакеты молока. В то же время, 39% британских покупателей хотели бы видеть более широкий ассортимент небольших бутылок для алкогольных продуктов. По данным Snackers, 50% опрошенных готовы были бы попробовать новый продукт, если бы он был предложен в виде пробника. С увеличением портфеля предложения растет и потребность в количестве подобных форматов.

Комментарий переводчика: расширение линейки упаковок – естественный процесс. Когда наиболее массовые рынки освоены, приходится диверсифицировать продукцию для меньших сегментов. Однако, значимая роль именно сэмплов для привлечения новых покупателей сомнительна и нуждается в проверке экономической целесообразностью.

Представляется, что затраты на закупку дополнительных форматных частей для оборудования, логистика поставки дополнительной позиции может быть заменена акционным снижением цены на стандартную упаковку, что так же стимулирует покупателя к пробе нового продукта.

Это не отменяет факта увеличения спроса на небольшую упаковку, но, вероятно, в большей степени он связан именно с удовлетворением потребностей на специфических сегментах рынка: гостиничный бизнес, товары для поездок и т.п.

❻ Мобилизация. Новый фронт борьбы за покупателей.

Революционные изменения ожидаются в области цифрового взаимодействия упаковки и покупателя. По некоторым оценкам, на трансакции с примением мобильной связи приходятся уже 64 цента из каждого потраченного в США доллара. Но, в отличие от предыдущих поколений цифровых интерфейсов взаимодействия упаковки с покупателем, таких как баркод или QR код, сейчас на арену выходят технологии бесконтактного взаимодействия – NFC чипы и BLE (bluetooth low-energy) – решающие многие проблемы.

Разрабатывая технологии применения этих инновационных приспособлений, бренды смогут предложить дополнительный фактор влияния в битве за сердца, умы и кошельки покупателей.

Комментарий переводчика: каждая из перечисленных технологий имеет серьезные недостатки (применительно к конечному потребителю – использование их на складах и в магазинах практически повсеместно). При существующей стоимости NFC чипов их применение ограничено рекламными акциями крупных производителей высокомаржинальных продуктов. Широкое распространение смартфонов скорее могло бы решить проблемы QR и штрих-кодов, но и этого не произошло. Революция в этом направлении возможно произойдет при снижении стоимости подобных чипов на два порядка.


ВСЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ФАСОВКИ ТУБ В ОДНОМ ФАЙЛЕ
Подробнее: здесь.
E-mail: roman@tuba.ru

TUBA.RU - Всё о тубах и упаковке в тубы. Оборудование для производства туб.

TUBA.RU - Всё о тубах и упаковке в тубы. Оборудование для производства туб. Rambler's Top100 :: Tuba.Ru - Всё о тубах и упаковке в тубы Яндекс цитирования :: Tuba.Ru - Всё о тубах и упаковке в тубы