Новости
Публикации
Статьи
Интервью


Подписка
на новости

TUBA.RU - Всё о тубах и упаковке в тубы. Оборудование для производства туб.

Информация о тубах и упаковке в тубы.

TUBA.RU - Всё о тубах и упаковке в тубы. Оборудование для производства туб.
УПАКОВКА ЧТО ПАКОВАТЬ? КАК ПАКОВАТЬ? НОВОСТИ ПРОИЗВОДИТЕЛИ О ПРОЕКТЕ ИЗ РУК В РУКИ
 Англоязычная версия сайта Ehglish
Информация о тубах и упаковке в тубы. Производство туб и тюбиков. Информация о тубах и упаковке в тубы. Производство туб и тюбиков.

 Все новости

Исследования рынка

«Годен до …» - какими фразами-аналогами пользуются зарубежные производители для маркировки упаковки и к чему это приводит.

  18-08-2015

Практически любая упаковка несет на себе информацию о сроке годности продукта. Производители используют различные способы нанесения этой информации (печать на этикетке вместе с основным дизайном, дополнительное нанесение лазерным или струйным принтером, механическое оттискивание с помощью клише, дополнительная наклейка). Так же может различаться и текст, с помощью которого описывается срок годности. Это может быть и «использовать до», «годен до», «употребить до», «дата изготовления» в сочетании с указанием относительного срока годности.

Небольшой блиц опрос, проведенный на американском рынке издательством Packaging Digest, показал, что и среди производителей в США нет единого стандарта указания даты.

Большинство производителей (59%) указывают её как “Best By“.

Как ни удивительно, но второй оказалась категория Разное (19%), в которой респонденты указывали “Guaranteed fresh until printed date” “Discard after” “Best served before” “Expiration date”.

Третье и четвертое по популярности места получили “Use By“ (16%) и “Sell By“ (7%).

какие фразы используют производители упаковки для информирования о сроке годности

После получения этих результатов возникает резонный вопрос - “а как воспринимают эти различные тексты потребители?“. За невозможностью широкомасштабного исследования потребителей, редакция задала вопрос производителям: “Как вы считаете, потребители (и клиенты) понимают, как различаются эти фразы?“.

Ответы производителей внушают сдержанный оптимизм: почти в два раза больше ответов говорят о том, что, по мнению производителей, потребители понимают отличия этих формулировок («иногда», «как правило» и «всегда» суммарно 65% против «редко» и «никогда» 35%).

какие фразы используют производители упаковки для информирования о сроке годности

Тем не менее, по мнению, изложенному в докладе Совета по защите природных ресурсов США, опубликованному в 2013 году «неверная дата на этикетке является ключевым фактором, который приводит к выкидыванию в мусор годных продуктов».

К сожалению, отечественная упаковочная отрасль не обладает подобными данными (и даже не пытается их собрать). В данном контексте мы можем только обратить внимание производителей к серьезному отношению относительно точности формулировки данных, наносимых на упаковку.

Редактор сайта, Роман Леонов.


ВСЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ФАСОВКИ ТУБ В ОДНОМ ФАЙЛЕ
Подробнее: здесь.
E-mail: roman@tuba.ru

TUBA.RU - Всё о тубах и упаковке в тубы. Оборудование для производства туб.

TUBA.RU - Всё о тубах и упаковке в тубы. Оборудование для производства туб. Rambler's Top100 :: Tuba.Ru - Всё о тубах и упаковке в тубы Яндекс цитирования :: Tuba.Ru - Всё о тубах и упаковке в тубы