Новости
Публикации
Статьи
Интервью


Подписка
на новости

TUBA.RU - Всё о тубах и упаковке в тубы. Оборудование для производства туб.

Информация о тубах и упаковке в тубы.

TUBA.RU - Всё о тубах и упаковке в тубы. Оборудование для производства туб.
УПАКОВКА ЧТО ПАКОВАТЬ? КАК ПАКОВАТЬ? НОВОСТИ ПРОИЗВОДИТЕЛИ О ПРОЕКТЕ ИЗ РУК В РУКИ
 Англоязычная версия сайта Ehglish
Информация о тубах и упаковке в тубы. Производство туб и тюбиков. Информация о тубах и упаковке в тубы. Производство туб и тюбиков.

 Все новости

❹ главных технологических тренда для создания упаковки будущего.

  14-07-2015

После посещения Международного саммита по упаковке для продовольствия и напитков (Чикаго, 12-13 июля), Пэм Мур, старший вице-президент UBM Canon’s выделила 4 главные тренда, направляющие развитие упаковки для этих продуктов.

Предлагаем Вашему вниманию краткое изложение её материала.


Многие отделы по созданию упаковки работают над внедрением инноваций. Благодаря новым технологиям их количество все время увеличивается. Предлагаем сосредоточиться на 4 основных направлениях, которые являются наиболее многообещающими для бизнеса.

❶ Интернет – наше всё.

Сейчас это, может быть, выглядит нереалистично. Действительно – нужна ли нам «умная» зубная щетка, что бы напомнить о чистке зубов? Тем не менее, возможности предоставляемые датчиками, соединенными с сетью Интернет, находят свое применение в упаковке.

Один из участников саммита даже предложил лозунг "trackability каждого продукта в мире".

Несколько примеров возможностей применения различных датчиков с трекерами:

- датчик может информировать производителя элитной спиртной продукции о том, что конкретная бутылка была опустошена, предупреждая повторное ее заполнение и появление в продаже;

- может гарантировать, что свежая рыба не хранилась при температуре выше 7°С (и даже сказать где именно она была поймана);

- поможет производителю видеть, сколько времени проходит от отгрузки в торговую сеть до использования продукта конечным потребителем.

❷ Дивергенция продуктовых линеек.

В профессиональной среде это явление называют «пролиферация SKU». Суть в том, что мы уже достаточно далеко ушли от конвейера Форда и его только черных автомобилей. Сейчас все продукты имеют свои вариации, например, какие-нибудь злаки (мюсли) могут иметь ароматы: чая с черникой, орехов и изюма, клубники с миндалем и т.п. При этом каждый продукт нуждается в упаковке, которая выделяла бы его индивидуальные свойства и, одновременно, объединяла их в рамках продуктовой линейки.

❸ 3D прототипирование.

Дизайнеры торговых сетей и разработчики внутри компаний сегодня могут точно знать, как имено будет выглядеть новая упаковка на прилавке – благодаря развитию технологии 3D печати и возможности создания соответствующего прототипа. Это позволяет вносить корректировки до запуска промышленных тиражей в производство.

❹ Проектирование для производства.

Только без излишеств – тогда это может вызвать проблемы. Идея в том, что при разработке надо учитывать возможность производства в глобальном масштабе. Для примера: не просто оформление бутылки, которая будет стоять на прилавке магазина (возможно с горячей жидкостью), но то, как эта упаковка будет взаимодействовать с прилавком (стандартизация размеров), как они будут сложены на палете, в коробке и т.п.

Мы постоянно слышим об этой потребности в основном от контрактных производителей лекарств, но и в других сегментах рынка есть такая проблема.

Редактор сайта, Роман Леонов.

ВСЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ФАСОВКИ ТУБ В ОДНОМ ФАЙЛЕ
Подробнее: здесь.
E-mail: roman@tuba.ru

TUBA.RU - Всё о тубах и упаковке в тубы. Оборудование для производства туб.

TUBA.RU - Всё о тубах и упаковке в тубы. Оборудование для производства туб. Rambler's Top100 :: Tuba.Ru - Всё о тубах и упаковке в тубы Яндекс цитирования :: Tuba.Ru - Всё о тубах и упаковке в тубы