Новости
Публикации
Статьи
Интервью


Подписка
на новости

TUBA.RU - Всё о тубах и упаковке в тубы. Оборудование для производства туб.

Информация о тубах и упаковке в тубы.

TUBA.RU - Всё о тубах и упаковке в тубы. Оборудование для производства туб.
УПАКОВКА ЧТО ПАКОВАТЬ? КАК ПАКОВАТЬ? НОВОСТИ ПРОИЗВОДИТЕЛИ О ПРОЕКТЕ ИЗ РУК В РУКИ
 Англоязычная версия сайта Ehglish
Информация о тубах и упаковке в тубы. Производство туб и тюбиков. Информация о тубах и упаковке в тубы. Производство туб и тюбиков.

 Все новости

Чего нельзя делать при оформлении упаковки

  07-03-2014

Пять советов – чего нельзя делать при оформлении упаковки – от Джеффри Морриса, основателя компании Studio Morris, сотрудничающей с такими заказчиками как Estee Lauder, Ralph Lauren, Christian Dior, Joico, L’Oreal и другими.

1 Не пытайтесь создать сообщение для подсознания покупателя.

Я никогда не покупал под воздействием своего подсознания. Единственный путь, приводящий к сделке - прямая коммуникация с покупателем.

2 Не используйте для привлечения внимания нарушений дизайна.

Многие бренды делают это, но лично я не поклонник таких приемов. Что я имею в виду под нарушением дизайна – это графический элемент, который выглядит как наклейка сверху, например. Это делается для акцентирования внимания на какой-то одной функции или преимуществе.

Такая наклейка может скрывать часть информации на упаковке, но это не главная проблема: она как будто кричит на меня и, уверяю вас, лично меня это просто сводит с ума. Это грубо. Если информация настолько важна – просто найдите ей подходящее место в дизайне.

3 Не думайте, что все успешные бренды имеют хороший дизайн.

Клиенты очень часто совершают эту ошибку. Они видят успешный продукт или успешную компанию и делают вывод что их реклама или их упаковка очень хороши. Это не всегда связанные вещи. Скорее всего, этот продукт предлагает очень нужную услугу и дизайнеру достаточно не испортить её.

4 Не думайте, что каждый дизайнер будет критиковать работу любого другого дизайнера.

У нас как-то был клиент, который после моих критических замечаний работы стороннего дизайнера сказал мне: «никогда не встречал дизайнера, который любил бы работу другого дизайнера». Это не так и я был рад предложить ему длинный список специалистов, работы которых мне очень нравятся. Просто на тот момент заказчик еще не нашел своего.

5 Не меняйте дизайна бренда без уважительной причины.

В отличие от других форм коммуникации, упаковка занимает особое место в нашем сердце и сознании. Представье себе, например, бутылку Coca-cola. Упаковка иногда может стать частью сущности самого продукта и тогда худшей идеей в мире становится ее изменение, когда не требуется решить какую-либо проблему.

Редизайн только ради изменения внешнего вида редко оказывается эффективным, особенно, когда нет согласованной стратегии, которую он должен выразить. Если место продаж или аудитория продукта изменились или если вы хотите, что бы товар перешёл в другую ценовую категорию – тогда изменения действительно оправданны.

Иногда сила воздействия упаковки такова, что ее противопоказано изменять. Например, Шанель №5 становится все сильнее и сильнее с каждым годом. Замечательно, что в таком изменчивом мире моды, есть настолько стильные вещи.

Когда есть достаточные основания для изменения, но они не связаны с полным репозиционированием продукта, приходится идти на обоснованный риск и стараться изменить стиль оформления не изменяя его сути.

Редактор сайта www.tuba.ru Роман Леонов.

ВСЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ФАСОВКИ ТУБ В ОДНОМ ФАЙЛЕ
Подробнее: здесь.
E-mail: roman@tuba.ru

TUBA.RU - Всё о тубах и упаковке в тубы. Оборудование для производства туб.

TUBA.RU - Всё о тубах и упаковке в тубы. Оборудование для производства туб. Rambler's Top100 :: Tuba.Ru - Всё о тубах и упаковке в тубы Яндекс цитирования :: Tuba.Ru - Всё о тубах и упаковке в тубы