Новости
Публикации
Статьи
Интервью


Подписка
на новости

TUBA.RU - Всё о тубах и упаковке в тубы. Оборудование для производства туб.

Информация о тубах и упаковке в тубы.

TUBA.RU - Всё о тубах и упаковке в тубы. Оборудование для производства туб.
УПАКОВКА ЧТО ПАКОВАТЬ? КАК ПАКОВАТЬ? НОВОСТИ ПРОИЗВОДИТЕЛИ О ПРОЕКТЕ ИЗ РУК В РУКИ
 Англоязычная версия сайта Ehglish
Информация о тубах и упаковке в тубы. Производство туб и тюбиков. Информация о тубах и упаковке в тубы. Производство туб и тюбиков.

 Все новости

Перспективы пластиковых туб на рынке средств косметики и личной гигиены

  21-02-2012

Предлагаем Вашему вниманию обзорную статью анализирующую перспективу мирового рынка пластиковых туб в контексте их спроса предприятиями производящими косметику и средства гигиены.

Компании, выпускающие продукцию в этом сегменте рынка – безусловные лидеры по потреблению пластиковых туб во многом диктующие, как тенденции развития отрасли, так и условия поставки этой упаковки производителям.

Анализируя тенденции рынка за последние 5 лет автор пробует предсказать каких именно изменений следует ожидать.

К сожалению, в материале не проведено разграничение между экструзионными и ламинатными тубами – анализируются все пластиковые тубы.

Редактор www.tuba.ru Роман Леонов.


Не секрет, что пластмассовые тубы пользуются повышенным спросом у потребителей в секторе косметики и личной гигиены. На две эти отрасли приходится 94% розничных продаж туб в мире среди товаров повседневного спроса. С 2005 по 2010 годы спрос на тубы увеличивался в среднем на 4%.

78% продаж туб на рынке косметики и гигиены приходится на средства для ухода за кожей и средства для ухода за полостью рта. В эту категорию входят и зубные пасты. В 2010 году они лидировали по количеству продаж среди остальных продуктов, которые упаковывают в пластмассовые тубы. К концу 2011 года в этой категории было продано 10 миллиардов единиц. В будущем рост в этих секторах продолжится, благодаря расширению ассортимента и выпуску большего числа специализированных продуктов.

Туба хорошо подходит для специализированных продуктов. Например, в решениях для ухода за кожей вокруг глаз необходима упаковка, которая позволяет максимально точно дозировать продукт. Использование тубы в этой ситуации – лучший вариант.

Чтобы удовлетворить различные нужды покупателей, производители предлагают новые специализированные продукты на косметическом рынке. Это приводит к растущему спросу на тубы. Появляется множество предложений для ухода за лицом, ориентированных на различные возрастные группы, типы и проблемы кожи. Эти средства представлены в виде кремов и гелей в тубах. Использование туб малого диаметра, позволяющих точно дозировать продукт, особенно выгодно при производстве концентрированных сывороток и гелей. В секторе зубных паст растет количество продуктов для детей в небольших упаковках, что также повышает спрос на пластмассовые тубы. В Германии компания Colgate запустила линейку зубных паст для разных возрастных групп: Colgate Smiles 0-2, Smiles 2-6 и Smiles 6+. Стоит отметить, что розничные продажи зубных паст для детей выросли на 8% в 2010 году.

Постоянно увеличивается спрос на рынках развивающихся стран, благодаря тому, что покупатели косметики в этих страна все чаще выбирают продукты премиум-качества.

Только в азиатско-тихоокеанском регионе, прогнозируется рост продаж продукции в тубах на 63% с 2010 по 2014 годы. Основной рост ожидается в секторах зубных паст и средств для ухода за кожей.

Согласно прогнозам, ведущие роли по продажам в секторе ухода за кожей будут играть Китай, Индонезия и Индия. В них ожидается рост в 68% с 2010 по 2014 год.

Стоит отметить повышенный спрос на средства для ухода за лицом с отбеливающими ингредиентами в Китае. Это объясняется тем, что в этой стране бледная кожа традиционно ассоциируется с красотой. Множество новых продуктов разработанных в 2010 году для рынков Китая и Азиатско-Тихоокеанского региона, предлагают отбеливающие свойства.

Еще одним отличительным сегментом в косметологии являются косметические продукты для мужчин. Среди них среднегодовой темп роста с 2005 по 2010 годы составлил 3%. В этой категории тубы достигли близкого среднегодового роста в 4% в 2010 году, также благодаря продажам средств для бритья и специальных средств для волос и кожи мужчин.

В целом, перспективы продаж продукции в пластмассовых тубах довольно хороши. Возможности роста к 2014 году будут определяться динамикой развивающихся рынков. По прогнозам, наиболее значительные перспективы роста в Азиатско-Тихоокеанском регионе и в Латинской Америке. Кроме того, продажи зубных паст, средств для ухода за кожей и товаров для мужчин имеют потенциал на более развитом европейском рынке.


Статья опубликована в журнале Beautypackaging (США).

Автор - Розмари Дауни (Rosemarie Downey) из Euromonitor International. Перевел Д. Лемешевский.


ВСЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ФАСОВКИ ТУБ В ОДНОМ ФАЙЛЕ
Подробнее: здесь.
E-mail: roman@tuba.ru

TUBA.RU - Всё о тубах и упаковке в тубы. Оборудование для производства туб.

TUBA.RU - Всё о тубах и упаковке в тубы. Оборудование для производства туб. Rambler's Top100 :: Tuba.Ru - Всё о тубах и упаковке в тубы Яндекс цитирования :: Tuba.Ru - Всё о тубах и упаковке в тубы