Новости
Публикации
Статьи
Интервью


Подписка
на новости

TUBA.RU - Всё о тубах и упаковке в тубы. Оборудование для производства туб.

Информация о тубах и упаковке в тубы.

TUBA.RU - Всё о тубах и упаковке в тубы. Оборудование для производства туб.
УПАКОВКА ЧТО ПАКОВАТЬ? КАК ПАКОВАТЬ? НОВОСТИ ПРОИЗВОДИТЕЛИ О ПРОЕКТЕ ИЗ РУК В РУКИ
 Англоязычная версия сайта Ehglish
Информация о тубах и упаковке в тубы. Производство туб и тюбиков. Информация о тубах и упаковке в тубы. Производство туб и тюбиков.

 Все новости

Тенденции рынка упаковки

Индустрия производства туб – вечное движение вперед (1 часть)

  20-11-2010

     Эффективные экономически, с широкими возможностями исполнения, тубы продолжают завоевывать рынок упаковки, особенно в сегметах средств для косметики и личной гигиены.

     Стив Кац (Steve Katz for beautypackaging), перевод Д. Лемешевский для tuba.ru

     До второй половины 19-го века, обычная процедура чистки зубов была не очень гигиенична. Люди должны были покупать фарфоровые банки с зубным кремом, и просто зарывать зубные щетки в них после чистки зубов. Вашингтон Шеффилд (Washington Wentworth Sheffield), дантист из Нью-Лондона (New London) в штате Коннектикут считал этот процесс не очень гигиеничным. Шеффилд заметил, что некоторые иностранные продукты упакованы в гибкие металлические тубы, и решил использовать такие тубы для зубной пасты. Идея была реализована и Dr. Sheffield’s Creme Dentrifice завоевал популярность у покупателей. Так тубы появились на рынке косметики и средств личной гигиены. Позже, кроме зубной пасты, тубы стали использоваться в качестве упаковки для многих продуктов в этих секторах.

тубыЭти тубы от Express Tubes отличаются мерцающим эффектом, которые обеспечивает их внешний слой.


     Сегодня рынок туб продолжает расширяться. Жесть, как материал уступила свое место пластику. Примечательно, что основные заказчики туб – производители косметики и гигиенических средств. По данным международной компании маркетинговых исследований The Freedonia Group, на эти категории приходилось 56% рынка в 2009 году.

     The Freedonia Group прогнозирует, что до 2014 года спрос на тубы будет расти на 4,8% ежегодно до 1,1 милллиарда долларов. Доходы будут поддерживаться ростом в косметическом секторе, секторе личной гигиены и на фармацевтическом рынке. Кроме того, перспективы туб на рынке упаковки увеличиваются, так как ожидается улучшение барьерных свойств у экструзионных туб, прогнозируются более широкое использование ламинатных туб, кроме рынка производства зубной пасты. Также в докладе предполагаются, широкие возможности для применения одноразовых туб, которые позволяют аккуратно дозировать лекарственные средства и предлагаются как образцы или промоупаковка для косметики или средств гигиены.

     Пластик – это основной материал для производства туб согласно Freedonia. Этот выбор основан на лучших характеристиках материала: легкий вес, относительно низкая стоимость, хорошие декоративные возможности и барьерные свойства.

Туба - это просто

     Ключевые факторы того, что рынок туб проделал такой долгий путь и продолжает расти - это универсальность и простота использования. «Туба – это самая простая упаковка для заполнения, подходит для любого типа вязкости и не имеет больших проблем в производстве и разработке. А также тубы недороги и просты в использовании для покупателя», - говорит Дэнис Ричард-Орлиндж (Denis Richard-Orliange), генеральный менеджер Cosmogen, одного из ведуших в мире разработчиков и поставщика косметической продукции из США с штаб-квартирой в Форт Ли (Fort Lee), штат Нью-Джерси.

     «Упаковка в тубы хорошо подходит большинству косметических продуктов», - соглашается Лоу Дела Песка (Lou Della Pesca), владелец 3C Inc., разработчика косметической упаковки из Уайкофф (Wyckoff), Нью-Джерси. «Тубой легко пользоваться, человеку стоит только выдавить то количество содержимого, которое он будет использовать. И дело не только в этом, а в том, что тубы рентабельны и очень прочны», - добавляет он.

     Горан Адольфссон (Goran Adolfsson) президент Sirius Machinery Inc., упаковочной группы из США с штаб-квартирой в Бранчбург (Branchburg), Нью-Джерси, отмечает, что для некоторых продуктов тубы – это определенно лучший выбор. «Для случаев, когда продукт требует дозируемой и контролируемой подачи, тубы – отличный выбор», - говорит он.

     Косметические продукты с чувствительными составами, например без консервантов, также хорошо подходят для туб, говорит Моника Рюегг (Monika Rüegg), глава отдела продаж и маркетинга NeoPac, швейцарского поставщика туб для биотехнологической, фармацевтической, косметической и гигиенической промышленности. «Чувствительные косметические продукты, не содержащие консервантов, нуждаются в упаковке с высокими барьерными свойствами. Для них тубы – хороший выбор. Например, тубы Polyfoil от NeoPac защищают от света, влажности, воздействия кислорода, а также обеспечивают высокую степень непроницаемости для органических и химических веществ», - говорит она.

     Поставщики отмечают широкую функциональность и простоту в оформлении туб. «Тубы – это динамичная, творческая и уникальная упаковка для косметической продукции. В отличие от обычных флаконов, они легко могут быть приспособлены для нужд конкретного продукта и позволяют выделиться на магазинных полках и привлечь внимание конечного покупателя, а также показать разнообразие линейки продуктов бренда», - говорит Шанна Мэсси (Shanna Massey), менеджер по продажам Express Tubes, Сиэтл (Seattle), штат Вашингтон, основного производителя специализированных туб.

     В дополнение ко всем возможностям, которые они предоставляют, как считает Дела Песка, тубы – надежны, что является еще одной причиной роста рынка.

     Стив Гало (Steve Gallo), вице-президент по продажам и маркетингу Global Packaging Inc. из Бреа (Brea), штат Калифорния, считает, что тубы всегда будут превосходной упаковкой для таких субстанций, как кремы, гели, лосьоны и мази. «Тубы имеют удобный размер, форму и вес. Они надежны в использовании и допускают много способов декорирования и/или размещения этикетки. Кроме того, стоит отметить защитные свойства туб, их способность противостоять агрессивным составам и высоко специализированным продуктам. Вот причины того, что туба является идеальным упаковочным материалом», - говорит Гало. Он также отмечает, что тубы способны предложить более длительный срок годности для продуктов содержащих ароматические вещества или активные ингредиенты.

Как насчет внешнего вида?

     Как уже отмечалось, тубы имеют возможность широкого применения технологий декорирования и множество способов отобразить индивидуальность бренда.

     «В производстве туб легко использовать офсетную печать, шелкографию, горячее тиснение и лакировку», - отмечает Ричард-Орлиндж, подчеркивая, что это упрощает поставщикам выбор и позволяет угодить запросам клиентов.

     Тубы значительно отличаются технологией отделки в зависимости от бренда производителя. Печать сегодня – лучше, чем когда-либо раньше и, в целом, именно расширение возможностей декорирования туб – тенденция производителей сегодня. «Сейчас стало больше красок, цвета стали ярче, появились многослойные цветные решения», - говорит Крис Уайт (Chris White) из The Filling Station, компании по наполнению туб из Флемингтона (Flemington), штат Нью-Джерси. «Кроме того, еще один тренд – это оснащение туб разнообразными типами колпачков и механизмами выдавливания содержимого», - добавляет он.

     Дела Песка, также отмечает прогресс, достигнутый в оформлении туб. «Теперь можно использовать в печати на тубах не только один или два цвета, а множество цветов, например -10 и более. Также можно располагать на тубах фотоизображение, что, несомненно, привлекает клиентов», - говорит он.

     Однако, печать на тубах имеет свои недостатки. Так как в цепи производства задействуется принтеры, время выполнения заказа увеличивается.

     World Wide Packaging (WWP) из Флорхем Парк (Florham Park), штат Нью-Джерси, недавно сделали серьезные инвестиции в технологии оформления туб, что сыграло важную роль для компании, так как их бизнес вырос на 80% за последние два года. «За последние 24 месяца мы инвестировали несколько миллионов долларов в новые технологии. Мы построили 5 линий машин для шелкографической печати, которые позволяют делать изображения отличного качества прямо на тубах. Мы продаем машину для печати 6-цветной шелкографии по цене машины для офсетной печати. Ни одна компания не делает этого, поэтому на наше оборудование возник большой спрос», - говорит Джефф Хайет (Jeff Hayet), исполнительный вице-президент компании по глобальным продажам.

     Хайет подчеркивает, что компания устанавливала это оборудования, вдохновляясь мантрой: «Если ты построишь это – покупатели придут». И они пришли. «Новые технологии ошеломили нас. Мы очень довольны. Машины отличаются высокой пропускной способностью и точной настройкой, мы не ограничены размерами диаметра тубы», - говорит он.

     Достижения в флексографической печати – это еще одна область, которой воспользовались WWP. «В дополнение к шелкографии, у нас также теперь есть специальная машина, которая технологией флексографии способна печатать фотореалистичные изображения. Это производит неизгладимое впечатление на клиентов. Пластиковая туба может быть круглой или овальной - используя наши возможности, тубы могут быть любой формы. Мы создаем бизнес, построенный на наших возможностях печати, где упор делается на графику. Поэтому мы контролируем сроки поставки, так как нам не нужно ждать, пока кто-то напечатает этикетки. В 90% случаев мы можем найти решение, основанное на инвестициях, которые мы уже сделали. Большинство покупателей не заинтересованы во множестве поставщиков – они хотят уменьшить их количество. Вот почему мы стали заниматься графикой».

     Но, конечно оформление тубы – это не только, печать на этикетке, но и ее форма. «Есть два абсолютно противоположных взгляда», - говорит Масси из Express Tubes. «Органический, естественный и простой дизайн против яркого, металлизированного, блестящего», - добавляет он. «Металлический и хромированный блеск очень популярен в 2010 году, производители достигают этого с помощью использования различных видов ламината, polyfoil’a, термопечати, отделкой с помощью жемчужного или мерцающего лака».

     Адольфссон отмечает, что с расширением использования туб, которые формируются из плоского листа, качество печати улучшилось, и количество вариантов оформления тубы резко возросло. «Тубы сегодня отличаются огромным разнообразием размеров и материалов, вероятно, это самая простая упаковка для продуктов».


     Продолжение следует.


ВСЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ФАСОВКИ ТУБ В ОДНОМ ФАЙЛЕ
Подробнее: здесь.
E-mail: roman@tuba.ru

TUBA.RU - Всё о тубах и упаковке в тубы. Оборудование для производства туб.

TUBA.RU - Всё о тубах и упаковке в тубы. Оборудование для производства туб. Rambler's Top100 :: Tuba.Ru - Всё о тубах и упаковке в тубы Яндекс цитирования :: Tuba.Ru - Всё о тубах и упаковке в тубы