Новости
Публикации
Статьи
Интервью


Подписка
на новости

TUBA.RU - Всё о тубах и упаковке в тубы. Оборудование для производства туб.

Информация о тубах и упаковке в тубы.

TUBA.RU - Всё о тубах и упаковке в тубы. Оборудование для производства туб.
УПАКОВКА ЧТО ПАКОВАТЬ? КАК ПАКОВАТЬ? НОВОСТИ ПРОИЗВОДИТЕЛИ О ПРОЕКТЕ ИЗ РУК В РУКИ
 Англоязычная версия сайта Ehglish
Информация о тубах и упаковке в тубы. Производство туб и тюбиков. Информация о тубах и упаковке в тубы. Производство туб и тюбиков.

 Все новости

Top 20 Global Beauty Companies - 2008 - по версии Beauty Packaging (косметическая упаковка), USA

  23-11-2008

Top 20 Global Beauty Companies - рейтинг крупнейших в мире косметических компаний подготовленный журналом beauty packaging (косметическая упаковка), USA. Опубликован в ноябре 2008 г.



Джейми Матузоу (Jamie Matusow), редактор.

Перевод: Роман Леонов.


The Top 20 Company Beauty
Sales
(USD Billions)
1. Procter & Gamble$27.8
2. L'Oreal $24.7
3. Unilever$15.5
4. Estee Lauder$7.9
5. Avon $6.9
5. Beiersdorf$6.9
6. Shiseido$6.4
7. Kao $6.3
8. Johnson & Johnson$5.1
9. Henkel $4.4
10. Coty $4.0
11. LVMH $3.7
12. Yves Rocher $3.0
12. Limited Brands $3.0
13. Chanel $2.5
14. Mary Kay$2.4
14. Natura $2.4
15. Access Business Group $1.8
15. AmorePacific$1.8
16. Kose $1.6
Предлагаем Вашему вниманию наш пятый ежегодный рейтинг крупнейших компаний косметической отрасли: Top 20 Global Beauty Companies. Обратите внимание: 20 компаний занимают только 16 мест рейтинга! Это очень показательно для современного, очень насыщенного мирового рынка косметики и средств ухода за телом. Многие лидеры идут буквально "дыша в затылок" конкуренту, соперничая в ключевых сегментах рынка. Крупнейшие компании отрасли не сосредоточены в одной стране - они распределены по всему миру: восемь базируются в США, в то время как остальные двенадцать относятся к другим странам. Почти четверть компаний используют для распространения продукции метод прямых продаж (direct-seller). Первая часть нашего рейтинга по сравнению с прошлым годом осталась практически неизменной, тогда как во второй части появились новички и произошли изменения в позициях других компаний. Например, Natura и Chanel появились в нашем рейтинге, тогда как Alberto Culver совсем немного не хватило для вхождения в него, но благодаря недавней покупки Noxzema у P&G он очевидно войдет в Top 20 Global Beauty Companies в следующем году.

Многие компании рейтинга признаются в серьезных проблемах, с которыми они столкнулись в прошедшем году: это и возрастающая стоимость сырья и резкие колебания курсов валют, и экономический спад в Европе и Северной Америке. Общим для многих компаний подходом к решению этих проблем, помимо быстрых тактических ходов, стало полное реструктурирование организации. В целом, стратегия поведения на рынке ведущих компаний состоит в укреплении и развитии сильных брендов и отказе от слабых торговых марок. Внедрение инноваций и проведение новых разработок были подчеркнуты почти всеми участниками рейтинга, как высокоприоритетное направление и одно из важнейших условий успеха на рынке.

По большей части, отрасль производит впечатление здоровой и конкурентной, впрочем, возможно некоторое снижение доли получаемой прибыли. Большинство компаний нашего рейтинга получают прибыль, как в сфере продаж косметики, так и в сфере продуктов по уходу за телом и гигиеническими средствами. Сумма продаж всех участников рейтинга огромна - это 138,1 млрд. USD, причем она более чем на 23 млрд. USD больше чем в прошлом году.

Несмотря на все различия компаний, участников нашего рейтинга Top 20, есть один аспект, объединяющий такие разные компании, как P&G и Avon в США и Natura в Бразилии или Kao в Японии - все они сфокусировали свое внимание на перспективных растущих рынках и в особенности на рынке Китая.

Стабильное развитие, устойчивость компании на быстро меняющемся рынке - другая общая проблема, стоящая перед лидерами индустрии, многие компании работают сейчас именно над стабильностью в развитии.

Не вызывает никакого сомнения, что экологичность упаковки становится одним из главных направлений развития отрасли и многие компании уже предприняли шаги для реализации своих "зеленых" программ, как например, Natura и Yves Rocher.


Компании оценивались по финансовым данным, относящимся к 2007* налоговому году.


Примечание переводчика: очевидно, имеется в виду 2007-08 налоговый год, завершившийся 30 сентября 2008 года - налоговый год в США опережает календарный.


К косметической индустрии мы относили: декоративную косметику, парфюмерию, а также средства для личного ухода (так называемая "белая косметика") - средства ухода за волосами, кожей, различные виды и сорта мыла и т.п. Платные консультации покупателей на косметическую тематику, оказываемые некоторыми компаниями вошедшими в рейтинг, не учитывались. На основании статистических данных о продажах компаний были выработаны оценки для нашего рейтинга. Деятельность компаний за пределами США приводилась к оценке в долларовом эквиваленте по курсу обмена на доллары в соответствующий период времени.

ВСЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ФАСОВКИ ТУБ В ОДНОМ ФАЙЛЕ
Подробнее: здесь.
E-mail: roman@tuba.ru

TUBA.RU - Всё о тубах и упаковке в тубы. Оборудование для производства туб.

TUBA.RU - Всё о тубах и упаковке в тубы. Оборудование для производства туб. Rambler's Top100 :: Tuba.Ru - Всё о тубах и упаковке в тубы Яндекс цитирования :: Tuba.Ru - Всё о тубах и упаковке в тубы