Новости
Публикации
Статьи
Интервью


Подписка
на новости

TUBA.RU - Всё о тубах и упаковке в тубы. Оборудование для производства туб.

Информация о тубах и упаковке в тубы.

TUBA.RU - Всё о тубах и упаковке в тубы. Оборудование для производства туб.
УПАКОВКА ЧТО ПАКОВАТЬ? КАК ПАКОВАТЬ? НОВОСТИ ПРОИЗВОДИТЕЛИ О ПРОЕКТЕ ИЗ РУК В РУКИ
 Англоязычная версия сайта Ehglish
Информация о тубах и упаковке в тубы. Производство туб и тюбиков. Информация о тубах и упаковке в тубы. Производство туб и тюбиков.

 Все новости

Тенденции рынка упаковки

Инновационные тубы для губной помады - Dual Beauty от Beauty Packaging (США)

  21-07-2008

Использование инновационной упаковки, объединяющей два различных продукта "под одной крышей" стало оригинальным направлением в индустрии красоты.

Джоанна Косгроув редактор он-лайн.

Joanna Cosgrove Online Editor.


"Один в поле не воин", - эта поговорка определенно не относится к группе новых упаковочных решений, которые, объединив несколько средств под одной упаковкой, стали больше чем обычные сегодня продукты "два в одном".

Ли Энн Ровински (Leigh Anne Rowinski), директор IRI Client Solutions, объясняет, почему потребители видят большее количество такого типа упаковок на витринах именно косметических магазинов. По её мнению - "Три фактора в упаковке вызывают наибольший интерес у покупателей - это настоящая инновационность (true innovation), простота и удобство, и изделия этого типа обращаются ко всем трем" - говорит она. "Дополнительным фактором, привлекающим интерес именно к косметическим изделиям, является то, что они являются одним из элементов имиджа пользователя, а для таких продуктов особенно важно быть престижными, исключительными. И когда кто-нибудь поинтересуется "где это можно приобрести" - изделие может быть уже распродано. Нишевые марки при создании упаковки должны уметь балансировать между различными качествами - они должны быть функциональными и в то же время уникальными" - продолжает она.

Несмотря на дополнительные расходы, связанные с разработкой инновационной упаковки категории "два в одном", иногда, привлечение внимания окружающих (так называемый WOW-фактор) к изделию и его владельцу, перевешивает все затраты. "Цена - только один из факторов определяющих покупку, - эти изделия выглядят, как инструменты для макияжа профессионального уровня, они ориентированы на ограниченную элитную аудиторию," - говорит Ровински. "Тренд-сеттеры - эксперты, выбирающие дизайнерские коллекции для бутиков, ориентированных на продажу модных, престижных товаров, в случае удачного подбора продукта, захватывают значительный сегмент рынка индустрии красоты с большей добавочной стоимостью".

Ситуация на рынке продуктов массового спроса - совершенно другая. "Изменение упаковки - все еще вызов для массовых марок рынка, но и здесь мы наблюдали успех оригинальных продуктов. Например, в 2007 году это были Revlon Limited Edition и Rimmel Underground. Хотя, с другой стороны, эти линии были относительно нишевыми, если сравнивать их с преобладающим направлением развития брендов", - продолжает комментировать Ровински. "Продукты массового спроса пробуют увеличить прибыльность, используя в позиционировании уникальные качества входящих в состав ингредиентов: применение витаминов, продление срока действия (использование пролонгаторов), добавление увлажняющих агентов, усиление цвета, улучшение тонуса кожи за счет микроэлементов и добавок биологически активных составляющих и т.п."

Ровински отмечает тушь для ресниц Cover Girl Lash Exact, как хороший пример того, как значительные инвестиции, вложенные в разработку уникальной упаковки, могут принести успех на рынке массовых продуктов. "(Это была) чистая маркетинговая победа благодаря отличной технологии производства щеточки, высоким потребительским качествам, обратной связи с потребителями и, как следствие, - продажи в объеме 45 млн. долларов и 7 млн. изделий. С другой стороны, компании рискуют оплатить разработку новой упаковки и производство 5-7 млн изделий и остаться ни с чем. Это серьёзный вызов даже для ведущих участников рынка. Компании принявшие его или "снимают сливки" с продаж и продолжают работать или проигрывают и умирают" - продолжает эксперт.

Double Lip Combos

До недавнего времени, тубы были или металлические или пластмассовые и дифференцировались внешним художественным оформлением и типом укупорочных механизмов. Компания Tarte Cosmetics известна объединением практичных рецептур составов с оригинальной упаковкой, она нередко выпускает забавные и интересные продукты. Помада с блеском для губ Double Dose Berry Boost and Gloss (розничная цена 21 USD) обновляет восприятие тубы, используя конструкцию "туба внутри тубы". "Элегантно выглядит - легко наносится" (довольно свободный перевод "that's as easy on the eyes as it is on the lips") такой слоган предлагает компания Tarte Cosmetics для своего продукта Double Dose Berry Boost and Gloss.

новинки: ламинатные, пластиковые, металлические <strong>тубы </strong>(тюбики)
Внутренняя емкость пластиковой ламинатной тубы заполнена ярким насыщенным концентрированными пигментными красителями составом - собственно помадой, а внешняя содержит прозрачный блеск для губ - комплекс t5. Это фирменный состав, содержащий высокого качества экстракты плодов малины, барбадосской вишни, маракуйи, дерезы варварской и граната - богатых естественным содержанием антиоксидантов, питательных и увлажняющих веществ и витаминов. Также в нем содержатся витамин С, натуральные пигменты, масло и экстракт мяты и другие натуральные продукты. Компоненты состава обладают свойствами очищения кожи, замедления ее старения и укрепления кожи при регулярном применении.

Сдавливание тубы посередине позволяет дозатору смешать необходимые части блеска и пигмента. Для удобного нанесения средства на губы туба оснащена специальным аппликатором.

Помимо ухода за губами, средство Double Dose Berry Boost and Gloss еще и обладает эффектом визуального отбеливания зубов. Благодаря добавлению в состав компонента BriteSmile, разработанного компанией Enbrightenmint, который представляет собой набор специально подобранных пигментов синего спектра, оттеняющих белизну зубов. Объема одного тюбика достаточно для ежедневного использования в течение 30-45 дней.

All About the Eyes

новинки: ламинатные, пластиковые, металлические <strong>тубы </strong>(тюбики)
Кожа вокруг глаз является, возможно, самой тонкой на теле человека. Новое средство Ultimate Eye Contouring System от Avon - последняя разработка компании призванная максимально замедлить процесс её старения. Основной концепцией продукта стало применение для упаковки флакона с двумя емкостями, содержащими два взаимодополняющих средства. Рецептура составов, разработанных для совместного использования, устраняет первые признаки старения, и укрепляют нежную кожу вокруг глаз. Основная емкость флакона содержит интенсивный крем (Intensive Cream), который может применяться в качестве дневного и ночного средства ухода за кожей. Он восстанавливает упругость и эластичность кожи и разглаживает мелкие морщины. Дополнительная емкость, размещенная в крышке флакона, наполнена концентрированным эликсиром (Concentrated Elixir), этот состав имеет большее количество компонентов для борьбы с признаками старения. Предназначенный для ночного применения, концентрированный эликсир эффективно борется с отеками и мешками под глазами.

новинки: ламинатные, пластиковые, металлические <strong>тубы </strong>(тюбики)
Лучший способ подчеркнуть красивые глаза - использовать тушь для ресниц Le 2 De Guerlain, оснащенную сразу двумя уникальными щеточками. Для упаковки этой туши использован специально разработанный контейнер, предусматривающий использование двух разных щеточек для ресниц. Создатели инновационной упаковки использовали опыт профессиональных визажистов, применяющих в работе щеточки разного размера и формы для создания разных эффектов.

Le 2 Де Guerlain так же предлагает использовать две щетки.

Созданная Оливье Эшодемейсоном (Olivier Echaudemaison,), креативным директором компании, тушь Le 2 Де Guerlain имеет две уникальные щеточки. Первая щеточка сделана из уникального гибкого материала и предназначена для создания эффекта объема и базового нанесения туши. Вторая - минищеточка, имеет точно выверенный угол наклона в семь градусов и меньшие размеры для максимально точных, едва уловимых мазков тушью.

Состав этой туши так же отличается от аналогичных средств - большинство восков применяемых в составе традиционной туши было заменено двумя полимерными соединениями. Первый полимер - жидкость, которая создает объем ресниц и увеличивает их длину без собирания в группу и слипания, в то время как второй полимер добавляет упругости и фиксирует ресницы.

Наружная упаковка контейнера с тушью - пример оформления в легендарном стиле Guerlain. Она объединяет высокие эстетические качества и функциональные возможности в золотой упаковке, созданной датским дизайнером Хелле Дамкжаер (Helle Damkjaer). В рознице Le 2 Де Guerlain продается по 35 USD.

Приведенные примеры - только вершина айсберга инновационных упаковок. Встречаются решения, объединяющие и более чем два-в-одном - тушь для ресниц Max Factor's Vivid Impact или Smashbox Cosmetics' Hybrid 2-in-1 Luminizing Primer. Все эти изделия демонстрируют возможность успеха инновационной упаковки и открытость потребителей массового рынка к покупке и применению новых удобных видов упаковки.


ВСЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ФАСОВКИ ТУБ В ОДНОМ ФАЙЛЕ
Подробнее: здесь.
E-mail: roman@tuba.ru

TUBA.RU - Всё о тубах и упаковке в тубы. Оборудование для производства туб.

TUBA.RU - Всё о тубах и упаковке в тубы. Оборудование для производства туб. Rambler's Top100 :: Tuba.Ru - Всё о тубах и упаковке в тубы Яндекс цитирования :: Tuba.Ru - Всё о тубах и упаковке в тубы